Mannol Compressor Oil ISO 46 - масло для смазки воздушных компрессоров и пн

Mannol Compressor Oil ISO 46 - масло для смазки воздушных компрессоров и пн

Mannol Compressor Oil ISO 46 - масло для смазки воздушных компрессоров и пн от компании "А МАСЛА АВТОХИМ" - фото 1
480 ₽
В наличии

Описание

 Масло для пневмоинструмента и смазки воздушных компрессоров Mannol ISO 46  тара 1 литр. Mannol Compressor Oil ISO 46 — качественное минеральное масло с базой глубокого очищения от известного немецкого производителя. Оно предназначено для поршневых компрессоров и компрессоров ротационного типа, а также для пневматического инструмента. Благодаря целому ряду современных защитных добавок данное масло предотвращает появление отложений и задиров в цилиндрах, эффективно снижает износ металлических частей и защищает их от появления коррозии, тем самым обеспечивая более стабильную и беспроблемную работу компрессорного оборудования на протяжении всего срока службы. Специальное высокоочищенное парафинистое беззольное минеральное компрессорное масло с увеличенным интервалом замены. Обеспечивает стабильную и бесперебойную работу оборудования в течении всего срока эксплуатации. Свойства продукта: - Содержит антифрикционные, противоизносные, противозадирные, антиокислительные, антикоррозионные и антипенные присадки; - Великолепная термостабильность; - отличные противоизносные и противозадирные характеристики; - Исключительная устойчивость к окислению и старению; - Минимальное образование осадков и отложений всех видов: гарантирует чистоту всех механических деталей, предотвращает риск пожара или взрыва; - Имеет прекрасные антикоррозионные, антиаэрационные и антипенные свойства и низкую испаряемость; - Рекомендуется к применению при температурах окружающей среды от минус 30°C; - Ообладает прекрасными охлаждающими свойствами; - Совместимо со всеми материалами уплотнений; - Интервал замены до 2000 моточасов. Применение: Основным предназначением данного масла являются воздушные винтовые компрессоры с системой впрыска масла, работающие на легких и умеренных режимах. Подходит для воздушных поршневых (легкий, умеренный и тяжелый режимы работы) и воздушных ротационных (легкий и умеренный режим работы) компрессоров с температурой воздуха на выходе до 220°C, где требуется масло вязкости ISO VG 46. Допускается для применения в гидравлических систем в качестве низкозольного масла, а также для смазывания пневмоинструмента. Для их правильного применения внимательно читайте инструкции по эксплуатации техники. Спецификация ISO Viscosity Grade 46 ISO DP 6521 (L-DAA), 6521 (L-DAB), 6521 (L-DAG), 6521 (L-DAH) DIN 51506 (VBL), 51506 (VCL), 51506 (VDL), 51515-1 (L-TD), 51515-2 (L-TG), 51517-2 (CL), 51524-1, 51524-2 VDMA 24568 SIEMENS TLV 9013 MAG CINCINNATI P-38, P-55, P-54, P-57, P-62 BSI GB BS 489 GE GEK 32568 A, GEK 32568 C CEGB 207001 US STEEL 120 MITSUBISHI E00-87182 MIL L 17672 D PARKER DENISON HF-0 AFNOR FRANCE NF E 48-603 BROWN BOVERI HTGD 90117 Для чего нужно масло для пневмоинструмента. Масло играет важную роль в долговечности работы инструмента. Пневмоинструмент работает на энергии сжатого воздуха, поэтому в конструкции используются различные уплотнительные элемента. Эти элементы сделаны из специальной резины, предназначенной для работы в системах трения. Там где есть трение, необходима дополнительная смазка. Масло смазывает уплотнительные резинки и пневматическая система инструмента работает в нормальном режиме. Перед тем как перейти к маслу, обращаем внимание, что для эффективной смазки инструмента, сжатый воздух должен быть очищен от влаги и грязи. Влага, смешиваясь с маслом, превращает его в эмульсию, которая не только хуже смазывает инструмент, но и обладает разрушительным действием, в случае накопления во внутренних частях инструмента. Грязь же является абразивом и сильно сокращает срок службы резиновых уплотнителей. Для очистки и смазки, мы рекомендуем пользоваться специальными блоками подготовки воздуха.  Выбор масла для пневмоинструмента Главным критерием, на который нужно обращать внимание при выборе масла для пневмоинструмента, является вязкость. Она указывается на упаковке в виде маркировки «ISO». Для классификации вязкости масел, применяют стандарт ISO 3448. Эта классификация используется для промышленных и технических масел. На упаковке обычно указывают просто ISO и цифру, обозначающую класс вязкости. Таблица вязкости масел, по классификации ISO 3448 Нас из этой таблицы интересует только 2 значения: 46 и 100. Именно эти значения вязкости масел применяются при обслуживании пневматического инструмента и компрессоров для него. Для смазки инструмента, применяется масло с вязкостью 46 (ISO 46) , а в компрессорах с масляной системой используется масло с вязкостью 100 (ISO 100). Ни в коем случае не путайте масла и не заливайте масло другого типа. В случае, если вы будете использовать компрессорное масло в пневмоинструменте, то за счет большей вязкости, оно будет затруднять работу инструмента, способствуя быстрому износу движущихся частей. И наоборот, если залить масло для пневмоинструмента в компрессор, то оно будет недостаточно смазывать поршневую часть. Вязкость – это главный критерий в выборе масла для пневмоинструмента. Все остальные различия не существенны. Так же не так существенно, масло какого производителя вы будете использовать, так как производство технических масел, соответствующих стандарту ISO 3448 не содержит существенных различий по технологиям. Мы рекомендуем масло Mannol. Наш 10-ти летний опыт работ с этими маслами говорит о том, что оно отлично подходит для смазки пневмоинструмента и обслуживания компрессоров. Но вы можете использовать любое другое масло, на ваш выбор.

Характеристики

Код товара
51506